Проектирование электротехнических устройств Курс лекций по электротехнике Курс лекций по теории электрических цепей Курс лекций по информатике

Проектирование и моделирование электротехнических устройств

Тянуще – правильная машина

Всего пар рабочих валков – 8

Шаг по валкам – 900мм

Приводные валки – нижние

Прижим верхнего валка – гидравлический, индивидуальный

Диаметр бочки валка – 400мм

Количество параллельно движущихся заготовок – 2

Обжатие заготовки в каждой паре валков – 3¸4 мм

Количество прижимных валков на один приводной – 2

Расстояние по осям движущихся заготовок – 600мм.

Затравка

(Рис.63)

Особенностью затравки в этой машине является её большая длина, около 19м.

Накладывается ещё одно условие – вес головной части затравки, находящейся в контакте с кристаллизатором и не имеющей люфтов в шарнирах должен быть больше силы трения в кристаллизаторе.

Учитывая сказанное, можно сформулировать следующее требование к затравке:

- тип – гибкая, многозвенная

- конструкция головной части – длина 5000мм, многозвенная, гибкая, шарниры не имеют зазоров

- хранение затравки – лучше всего хранить её в вертикальном положении, т.к. в этом случае она займёт минимальное полезное пространство в цехе.

Рис.57 Тележка промковша (ТПК).Вид в плане

Сплошной ковш

Рис.58 Тележка промковша. Вид сбоку

Рис.59 Установка коническо-винтового

 редуктора на телах качения

 Dвинта – 120мм

 Шаг винта (t) – 20мм

 Диаметр шарика – 12мм

Рис.60 Кинематическая схема механизма подъёма

Рис.61 Механизм регулирования положения ПК в направлении технологической линии. Узел винта

Рис.62 Третья опора ПК

Рис.63 Гибкая шарнирная затравка с головной

частью, не имеющей зазоров

Рис.64 Сортовая МНЛЗ в конвертерном цехе,

предназначенная для разливки из ковшей большой ёмкости

Рис.65 Расположение ручьёв и схема узла валков

Высокая эффективность применения регулируемого электропривода для оптимизации работы различных технологических систем с механизмами, работающими в переменных режимах, подтверждена мировым опытом. Как правило, в большинстве технологических систем энергетики, промышленности, сферы коммунального хозяйства и других отраслей установлены электродвигатели в расчете на максимальную производительность оборудования, в то время как часы пиковой нагрузки, т.е. работы оборудования с максимальной производительностью, составляет всего 10-15 процентов общего времени работы оборудования. При этом в общей структуре потребления электроэнергии в народном хозяйстве России на долю таких электродвигателей приходится около 40 % электроэнергии. В результате электродвигатели, работающие с постоянной скоростью вращения, потребляют до 50 % больше электроэнергии, чем это требуется для обеспечения оптимального технологического процесса.


На главную