Отбеливание зубов

Отбеливание зубов

 

Заработок для студента

Заработок для студента

 Заказать диплом

Заказать диплом

 Cкачать контрольную

Cкачать контрольную

 Курсовые работы

Курсовые работы

Репетиторы онлайн по любым предметам

Репетиторы онлайн по любым предметам

Выполнение дипломных, курсовых, контрольных работ

Выполнение дипломных, курсовых, контрольных работ

Магазин студенческих работ

Магазин студенческих работ

Диссертации на заказ

Диссертации на заказ

Заказать курсовую работу или скачать?

Заказать курсовую работу или скачать?

Эссе на заказ

Эссе на заказ

Банк рефератов и курсовых

Банк рефератов и курсовых

Компьютерная графика Векторные файлы Физическое и логическое сжатие Алгоритм художника Трехмерная графика Растровая графика

Физическое и логическое сжатие

Алгоритмы сжатия используются для повторного кодирования данных в другую более компактную форму, которая передает ту же информацию.

Различие между методами физического и логического сжатия основано на том, как данные преобразуются. В результате информации преобразуются без учета содержащейся в них информации. Происходит просто переход серии битов из 1 шаблона другой более компактный. Результирующие имеют непосредственное отношение к оригинальным данным, но эта взаимосвязь неочевидна. Алгоритм удаляет существующую данных избыточность.

Все рассмотренные методы будут физическими.

Метод логического сжатия является своего рода процессом логической постановки, т.е. замены одного набора алфавитно-цифровых или двоичных символов другими. Логическое сжатие выполняется только на символьном более высоком уровне. Основано информации, содержащейся в исходных данных. не применяется для данных изображения.

Методы физического сжатия делятся на две категории:

1) Сжатие всего файла

При сжатии всего файла программа сжатия считывает все данные этого файла, применяет к ним сжимающий алгоритм и создает новые файл. Выигрыш в размере значительный, но файл нельзя использовать ни одной программой пока он не будет декодирован. Поэтому сжатие используют для длительного хранения или пересылки (наиболее популярны – rar, zip т.д.) 

2) Сжатие включенное в структуру файла

Программы предназначенные для чтения файлов таких форматов сразу считывают данные при распаковке файлов. Внутреннее сжатие особенно удобно графических файлов, когда растровые этого файла занимают в памяти очень много места. А также удобны, файлах встречаются большие объемы повторяющихся данных.

 

Симметричное и ассиметричное сжатие

Методы симметричного сжатия основываются на тех же алгоритмах и выполняют такой объем работы, что распаковка файлов (RLE, LZW).

//В программах обмена данными используют как сжатие, так и распаковку.??????

в одном направлении выполняется значительно больший объем работы, чем другом (обычно на сжатие увелич. объем, время, распаковку) – это для БД изо. jpeg, mpeg //

Существует ассиметричные алгоритмы, работающие в обратном направлении (когда на сжатие затрачивается больше времени, чем распаковку). Используется для программ резервного копирования.

Адаптивное, полуадаптивное и неадаптивное кодирование

Неадаптивные кодировщики содержат уже существующий словарь заранее определенных подстрок, о которых известно, что они появляются в данных достаточно часто.

Например, неадаптивные кодировщики для сжатия текстов содержит словарь: end (1 код), but (2 then (3 код) и т.д.

Для графики 4 черных пикселя 1

8 белых 2

8 черных 3

Адаптивные кодировщики не содержат предопределенных эвристических правил для сжатия данных, адаптивные компрессоры, такие как LZW, зависят от типа обрабатываемых поскольку строят словари из поступающих т.е. дополнительные данные о процессе кодирования. У адаптивных кодировщиков возможна большая степень сжатия.

Полуадаптивные кодировщики основаны на применении обоих методов кодирования. Они работают в два прохода.

строят словарь

выполняют само кодирование на основе полученных 1 этапе подстрок

Позволяет построить оптимальный словарь прежде чем кодировать.

Сжатие с потерями и без потерь

Метод сжатия без потерь – когда данные сжимается, а потом распаковываются и содержащаяся в них оригинальная информация сохраняется. Данные не должны быть изменены, потеряны или повреждены.

Сжатие с потерями предусматривает отбрасывание некоторых данных изображения для достижения лучшей степени сжатия, чем при достижении методов без потерь.

//*.jpg – ССП.

ССП основано на том, что маленькие изменения в пиксельных значениях многоцветных изображений могут быть не видны человеческим глазом. Они уменьшают размер данных, удаляя цветовую информацию, которая большинством людей воспринимается.//

//Классификация приложений использующих алгоритмы компрессий

1) высокие требования ко времени архивации и разархивации (издательские системы, информационные узлы в интернете). Сами илюстр. > часть от общего объема. Используются алгоритмы СБП (LZW, RLE т.д.)

2) степень архивации и времени разархивации (справочники энциклопедии на CD-ROM). Ассиметричные алгоритмы – время компрессии >> (фрактальное сжатие).

3) очень высокие требования к степени разархивации (jpeg, хотя большое время разархивации).

Требования, прилагаемые к алгоритмам компрессии.

Определяются характером использования изображения.

Требования:

1) степень компрессии

2) качество изображения

3) скорость компрессии

4) скорость декомпрессии

5) масштабирование изображения

6) возможность показать изо нужного разрешения

7) устойчивость к ошибкам, это противоречит высокой степени архивации, т.к. необходимо вводить избыточную информацию.

8) учет специфики изо, т.е. более высокая степень архивации, чаще применяемая в ваших приложениях.

9) редактируемость (минимальное сжатие ухудшает качество изо при его повторном сохранении)

10) небольшая стоимость аппаратной и программной реализации //

Компьютеры использовались только для решения научных и производственных задач, результатами которых являлись только числовые данные. Для того, чтобы понять эти данные в графики и диаграммы преобразовывались вручную. К 60-м годам появились более мощные компьютеры ==> возможность обработки графических данных в режиме символьной печати. Затем появились специальные устройства для графического вывода на бумагу - графопостроители или перьевые плоттеры. Для управления работой графопостроителя стали создавать специальное программное обеспечение. Далее появились графические дисплеи, которые формируют рисунок из множества точек, выстроенных в равные ряды (строки), образующие графическую сетку или растор.
Графические библиотеки в языках программирования